пятница, 6 апреля 2012 г.

Что поесть в Нью-Йорке

   Я думаю, поесть любят все, да и пообсуждать еду тоже. Темы погоды и еды соревнуются друг с другом, и нельзя точно сказать, что же люди обсуждают чаще всего.

  По крайней мере у меня на работе это излюбленная тема. Что в принципе неудивительно, ведь в НЙ можно попробовать все, и скорее всего это будет очень вкусно! Я не особо частый участник этих разговоров, потому что в основном готовлю дома, так дешевле. Но по пятницам мы с Эммануэль (нашей стажеркой из Франции) решили пробовать что-то новое. Так что в течение недели мы слушаем и делаем выводы :)

  Дома готовлю в основном рис, макароны, овощи с чем-то, могу иногда сделать курицу. На завтрак хлопья/мюсли как и дома. И стараюсь покупать фрукты. 

Обычный завтрак



















Завтрак в выходные, когда мне не лень варить кашу



















Запеченая или подсушенная на сковороде спаржа сделает вкусными даже обычные макароны с курицей. Тем более в China Town овощи очень дешевые




















Обычный рис с какой-то травкой





































Одна из тех пятниц...Бургер из Five Guys




















Побывав в НЙ ты не можешь не попробовать бейгл! Это что-то типа бублика, внутри обычно мажут чем-то типа плавленного сыра. Мой любимый с корицей и изюмом.



















На этой неделе мы готовили блины, угощали моих соседок. Француженку удивить не смогли, у них почти такие же.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий