понедельник, 19 марта 2012 г.

"Мой жених попросил подарить ему обручальное кольцо..."

   












   В американских фильмах часто можно увидеть, как представитель сильного пола благородно встает на колено в каком-нибудь дорогом ресторане и преподносит своей возлюбленной ослепляющее огромным бриллиантом обручальное кольцо. Так происходит не только в американских фильмах,но и в американской жизни. Здесь почти у всех более менее обеспеченных женщин однотипные пары на левой руке: кольцо с довольно заметным блиллиантом,и пару обычных тонких колец вокруг. Здесь и из этого сделан отличный бизнес.

  Но зачем останавливаться на достигнутом, если как говорится можно "prop up industry", или по-русски тупо заработать еще больше на том же рынке, здесь на ювелирных украшениях. А как сделать это на перенасыщенном рынке? Правильно,найти новую нишу!

 Новой нишей стали обручальные кольца для мужчин, которые прекрасный пол может преподносить своим половинкам,чтоб еще до свадьбы все знали, что "занято". Отношение к этому явлению спорное. Потому что и кольца есть очень дикие: с камешками и уж больно напоминающие своих женских предшественников. 


  









По результатам исследований Mens Health пока только 17% американских мужчин жаждут получить такой предсвадебный подарок. Причем многие из практически пятой части мужского населения сами просят о таком знаке внимания! Стараниями маркетологов ситуация вскоре может резко измениться в куда более выгодную для маркетологов сторону.















 Здесь уже для этого есть специальное название: man-gagement ring (man+engagement). И про это показывают в НОВОСТЯХ.

У нас же, как я понимаю, нет разделения колец до/после свадьбы. Просто каждому по кольцу в день регистрации. Или я уже чего-то не знаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий