пятница, 2 марта 2012 г.

Что нельзя делать после того, как брендинговое агенство вручило вам несколько вариантов логотипов?




















В пятницу с утра я сидела на презентации новых логотипов для небольшой компании, которая шьет подушки. Конечно, непростые подушки, а начиная от $200. Ничего не скажу, они очень красивые и уютные, но до принятия элитных подушек я еще не дошла.

Все прошло по схеме: арт-директор рассказал про концепты, про то, что их вдохновило на создание именно таких логотипов, про похожие компании. Потом основательница компании, очень колоритная женщина в круглых кобальтово синих очках рассказала, что ей нравится, а что не очень, я, хоть мне и очень хотелось спать, сделала пометки, и вроде бы встреча подошла к концу. Клиенты обещали подумать, и более менее определиться с выбором к следующей неделе.

И тут наша начальница дала им очень дельный совет: она сказала, что это конечно их дело, но на их месте она бы не стала показывать эти логотипы никому, до тех пор пока они не примут решение. Пусть о вариантах логотипов знают пока только они двое. Причина проста: чем большему количеству людей ты их покажешь в надежде получить правильное решение, тем больше ты запутаешься и решение вообще никогда не примешь. Надо взять этот совет на заметку.

1 комментарий: